Условия предоставления сервиса

  • Продажа товаров в интернет-магазине https://www.nespresso-online.kz/ регулируется следующими законодательными актами:

  • Гражданский кодекс Республики Казахстан;

  • Закон Республики Казахстан от 12.04.2004 N 544-2 "О РЕГУЛИРОВАНИИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

  • Закон Республики Казахстан от 04.05.2010 N 274-4 "О защите прав потребителей"

  • Постановление Правительства от 14.09.2005 N 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ВНЕ ТОРГОВЫХ МЕСТ ПУТЕМ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА, ОБЩЕСТВЕННЫХ РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ, ПРОДАЖИ ПО ПОЧТЕ И ДРУГИМИ СПОСОБАМИ"

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

  2. Заказ формируется на основании информации через интернет-сайт ИП «Accio» https://www.nespresso-online.kz/

  3. Заказы в которых присутствуют товары с пометкой "Под заказ" или "Доставка 14 дней" подлежат предварительной оплате.

  4. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода в соответствии с порядком, указанным на сайте https://www.nespresso-online.kz/ в разделе «Способ оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

  5. Доставка Товара может, по выбору Продавца осуществляться посредством заказа Покупателем доставки товара до пункта связи, расположенного в месте междугороднего почтового обмена, по адресу, указанному Покупателем в заказе товара.

  6. Стоимость доставки составляет от 0 до 15000 тенге. Точную информацию о стоимости доставки в Ваш регион Вы можете узнать при оформлении заказа либо в разделе «Доставка по Казахстану».

  7. В случае если возврат осуществляется посредством вызова курьерской службы, выезд курьера оплачивается Покупателем в полном размере. Точную информацию о стоимости доставки Вы можете узнать при оформлении заказа либо в разделе «Доставка по Казахстану» либо на сайте курьерской компании.

  8. Правила и условия эффективного и безопасного использования Товаров указаны на ярлыках или в инструкции по эксплуатации Товара.

  9. Обмен и возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, товарный или кассовый чеки, выданные потребителю вместе с проданным товаром или предъявлены иные доказательства приобретения товара в интернет-магазине www.nespresso-online.kz

  10. Покупатель не вправе отказаться от Товара с пометкой "Под заказ" или "Доставка 14 дней" после оплаты заказа.

  11. При отказе Покупателя от товара Продавца по причине ненадлежащего качества, Продавец должен возвратить сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов на доставку от Покупателя и/или к Покупателю возвращенного товара, не позднее чем через 14 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Доставка курьером:

  • Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

  • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие курьера вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

  • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в реестре доставки. В этом случае Вы можете осуществить возврат курьеру. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

  • Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: support@nespresso-online.kz или по телефону +7 778 133-44-00.

  • Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.

Доставка в пункт выдачи:

  • Заказанные позиции поступают в упаковке нашего Интернет-магазина.

  • После полной оплаты заказа Вы можете в присутствие сотрудника пункта выдачи вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

  • В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оформить акт о наличии брака. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта выдачи. В других случаях товар возврату и обмену не подлежит.

  • Все претензии по приобретенным товарам Вы можете направить по адресу электронной почты: support@nespresso-online.kz/или по телефону +7 778 133-44-00.

  • Обращаем ваше внимание на то, что товар обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта выдачи. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.

ИП «Accio». Юридический адрес: Ул. Радостовца 6, кв. 25, Алматы, Казахстан. ИИН: 670924300260. ИИК: KZ986018771000932151. БИК: HSBKKZKX в АО "Народный Банк Казахстана" г. Алматы. Тел.: +7 778 133 44 00